Я – учитель (2016)

Желаем вам приятного просмотра. Не забудьте оставить отзыв и рассказать в собственном блоге или социальной сети. Мы будем вам очень благодарны.
Рейтинг
(голосов: 19)
Я – учитель (2016)

Жить в непростых военных условиях простому сельскому учителю Павлу Зубову давала вера в свой долг — учить детей. Не важно где, не важно кто они — это его призвание, его крест. Вера в любовь и семью, в простые человеческие ценности. Но, в одночасье, череда событий в корне меняет его жизнь, возвращая в реальный мир. В мир, где идёт война, где враг демонстрирует своё истинное лицо, и где невозможно бездействовать, оставаясь тихим учителем, надо бороться за свою семью, любовь, Родину, за свои идеалы и принципы. Перед ним встает непростой духовный и нравственный выбор — либо выживать и приспосабливаться, либо не предавать самого себя и своих близких.

Информация о фильме:
Название: Я – учитель
Оригинальное название: Я – учитель
Год выхода: 2016
Снято: Россия
Продолжительность: 88 мин.
Жанр: Отечественные, Военные
Режиссёр: Сергей Мокрицкий
Актёры: Александр Ковтунец, Юлия Пересильд, Андрей Смоляков, Борис Каморзин, Филипп Рейнхардт, Сергей Походаев, Владислав Абашин, Светлана Осадченко

Cмотреть онлайн «Я – учитель (2016)» в хорошем качестве

Плеер Moonwalk
(Если плохо грузит из-за медленого интернета, переключайте качество: 1080-Отличное, 720-Хорошее, 480-Среднее, 360-Плохое)

Плеер KINOMASS
(Если не работает переключение качества, отключите блокиратора рекламы)

Установить браузер Amigo

Сообщите, если фильм\сериал изъят из просмотра, нажав СЮДА , или напишите в комментариях и мы обязательно постараемся устранить эту проблему.
ZRITELI
Торрент

Скачать Я – учитель (2016) с торрента бесплатно и без регистрации (Поиск может занять несколько секунд). Для скачивания вам понадобиться вот эта программа µTorrent

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Добавил: dyss

ВОЗМОЖНО ВАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

• Последний рубеж (Сериал 2015) Последний рубеж (Сериал 2015)